Заключение

Страница 2

[15] см. Головаха Е. И., Кроник А. А. Психологическое время личности. Киев, 1984.

Кон И. С. Возрастные категории в науках о человеке и обществе. — Социол. исследования, 1978, № 3.

Лейтес Н. С. К проблеме сенситивных периодов психического развития. — В кн.: Принцип развития в психологии. М., 1978.

Томэ Г. Теоретические и эмпирические основы психологии развития человеческой жизни. — В кн.: Принцип развития в психологии. М., 1978

[16] См. Эриксон Э. Детство и общество. СПб., 1996.

Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Требования профессии к личности педагога
Не вызывает сомнения, что любая профессиональная работа, помимо физических и психологических особенностей имеет основанием личностные качества, содействующие успеху деятельности человека. В первую очередь это относится к профессиям, где ...

Рассмотрение феномена тревожности в зарубежных научных школах
Понимание тревожности было внесено в психологию психоаналитиками и психиатрами. Многие представители психоанализа рассматривали тревожность как врожденное свойство личности, как изначально присущее человеку состояние. Основатель психоана ...

Этические нормы профконсультанта службы занятости.
В качестве примера применения вышеперечисленных принципов и норм рассмотрим этические нормы профконсультанта службы занятости. Этические нормы призваны обеспечить: 1) решение профессиональных задач в соответствии с этическими нормами; ...