Психологическое содержание личностного самоопределения в ранней юности

Материалы о психологии » Я - концепция как фактор личностного самоопределения в ранней юности » Психологическое содержание личностного самоопределения в ранней юности

Страница 5

Все методики проводились в один день, что позволяло исключить влияние временных ситуационных факторов.

Эти организационные мероприятия, на наш взгляд, позволили повысить достоверность полученных результатов.

В нашем исследовании мы применяли следующие методики :

1. Методика “Личностный дифференциал” (ЛД);

2. Методика “Полярные профили” (ПП);

3. Методика Т.Лири;

4. Опросник социально-психологической адаптированности (СПА);

5. Тест смысложизненных ориентаций (СЖО);

6. Методика ценностных ориентаций М.Рокича;

7. Методика “Тип психологического совершенствования” (ТПС).

Теперь определим те показатели, по которым мы оценивали содержание Я-концепции и личностного самоопределения и обоснуем выбор методик нашего исследования.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие статьи:

Как происходит социализация
Социализация является исключительно мощной силой. Стремление к конформизму скорее правило, чем исключение. Это объясняется двумя причинами: ограниченными биологическими возможностями человека и ограничениями, обусловленными культурой. Нет ...

Психология формирования высокого уровня дисциплинированности работников органовправопорядка
Для определения степени развития у работников органа правопорядка такого качества, как дисциплинированность используютсяследующие критерии: уровень профессионального мастерства, отражающий систему знаний, навыков и умений,усвоенную в уче ...

Основные тенденции отражения предмета науки о резании материалов в учебных курсах
В своем анализе обратимся изначально к программам 30‑35 летней давности. Учебно-методическим управлением по ВУЗам 27 сентября 1961 года утверждена программа курса “Резание металлов” (инд.УМУ‑Т‑5/72) для высших учебных за ...