Психологическое содержание личностного самоопределения в ранней юности

Материалы о психологии » Я - концепция как фактор личностного самоопределения в ранней юности » Психологическое содержание личностного самоопределения в ранней юности

Страница 5

Все методики проводились в один день, что позволяло исключить влияние временных ситуационных факторов.

Эти организационные мероприятия, на наш взгляд, позволили повысить достоверность полученных результатов.

В нашем исследовании мы применяли следующие методики :

1. Методика “Личностный дифференциал” (ЛД);

2. Методика “Полярные профили” (ПП);

3. Методика Т.Лири;

4. Опросник социально-психологической адаптированности (СПА);

5. Тест смысложизненных ориентаций (СЖО);

6. Методика ценностных ориентаций М.Рокича;

7. Методика “Тип психологического совершенствования” (ТПС).

Теперь определим те показатели, по которым мы оценивали содержание Я-концепции и личностного самоопределения и обоснуем выбор методик нашего исследования.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие статьи:

Стадии процесса социализации
Вопрос о стадиях процесса социализации имеет свою историю в системе психологического знания (Кон, 1979). Поскольку наиболее подробно вопросы социализации рассматривались в системе фрейдизма, традиция в определении стадий социализации скла ...

Потребности, мотивационные состояния и мотивы деятельности
Предпосылкой поведения человека, источником его деятельности является потребность.Нуждаясь в определенных условиях, человек стремится к устранению возникшего дефицита.Условия, необходимые для жизни и развития человека, делятся на следующи ...

Потребность теологии для психологии
Как теология, так и психология, говорят о человеке относительно его взаимоотношений с Богом, с самим собой, с другими и с миром.Психологический подход происходит от феноменов поведения и в свете тех или иных научных теорий. Теология восп ...