Самое популярное

  1. Психология профессионального общения работников правопорядка - 1995
  2. Типы и формы социальных объединений - 697
  3. Способности. Проблемы их диагностики и развития. - 686
  4. Основные этапы овладения знаниями, умениями и навыками. Виды обучения. - 663
  5. Личность юриста и психология его деятельности - 635
  6. Роль человека в организации. - 548
  7. Условия протекания конфликта. - 539
  8. Определение характера - 522
  9. Опросник социально-психологической адаптированности - 432
  10. Лексико-семантический уровень - 432
  11. Медард Босс и Людвиг Бинсвангер - 363
  12. Эксперимент – виды, этапы проведения - 350
  13. Роберт Селман: социальное познание - 332
  14. Основные признаки правильной гипотезы. - 321
  15. Малая группа - форма социальной организованности - 311
  16. Проблема тревожности в зарубежной и отечественной психологии. - 289
  17. Виды мотивационных состояний: установки, интересы, желания, стремления, влечения - 282
  18. Поощрение и наказание как условия формирования нового поведения - 278
  19. Роль подражания в формировании нового поведения - 268
  20. Психодиагностическое исследование, направленное на выявление уровня тревожности у детей младшего школьного возраста - 257
  21. Проблемы диагностики и развития высоко одаренных и талантливых детей. - 244
  22. Стратегии взаимодействия и их влияние на эффективность совместной деятельности - 243
  23. Теория кризисов психического развития - 242
  24. Индивидуально - типологические особенности личности - 233
  25. Факторы, влияющие на развитие Я-концепции - 231
  26. Подходы к изучению подростков. - 225
  27. Классификация и типология характеров - 217
  28. История учений о характере. - 217
  29. Правила ведения беседы - 214
  30. Эмоциональность и оценочность речи. - 214

Похожие статьи:

Трансакции.
Э.Берн определяет трансакцию как единицу общения. Люди, находясь вместе в одной группе, неизбежно говорят друг с другом или иным путем покажут свою осведомленность о присутствии друг друга. Это называется трансакционным стимулом. Человек, ...

Герменевтическая феноменология Мартина Хайдеггера.
Основной вопрос всей философии Хайдеггера – есть вопрос о смысле бытия. Причем в первую очередь это вопрос “экспликации бытийного смысла жизни как того самого предмета, каковой есть мы сами”. ( Хайдеггер, 1993 б, с.74) Способ проработки ...

Сущность процесса обучения как общедидактической категории
Дидактика (от греч. “didaktikos” – поучающий и “didasko” - изучающий) – часть педагогики, разрабатывающая проблемы обучения и образования. Впервые, насколько известно, это слово появилось в сочинениях немецкого педагога Вольфганга Ратке ( ...